Механизмы эволюции заставляют человека выбирать калорийные продукты

Многие люди в периоды кризиса и депрессии начинают заедать свое беспокойство. По мнению ученых из Университета Майами, это актуально и для периода экономического спада, пишет The Daily Mail. То есть в лишних килограммах виноваты плохие новости

Дело в том, что продлить чувство удовлетворения можно, обратившись к калорийным продуктам. Если людям внушали позицию, звучащую как "жить сегодняшним днем", то они потребляли почти на 40% больше пищи. Но когда людям говорили о том, что настали тяжелые времена, но предложенные блюда малокалорийны, они съедали на 25% меньше.

Это эволюционный механизм, заставляющий человека искать калорийные источники пищи. Джулиано Ларан уверен: аналогичный эффект производят неприятные новости. Поэтому эпидемия ожирения не столь однозначна.

Это доказал эксперимент. Ученые пригласили добровольцев попробовать новый тип M&Ms. Половине добровольцев дали плошку с новыми сладостями, в которых якобы содержался особо калорийный шоколад. А вторая часть людей ела сладости с низкокалорийным шоколадом. Но все люди могли пробовать оба типа сладостей. На самом деле, везде были одинаковые M&Ms.

Эксперты оценивали, сколько люди съедали после того, как посмотрели на плакаты с разными посланиями. Оказалось, послания, связанные с борьбой и невзгодами, заставляли добровольцев съедать на 70% якобы калорийных сладостей. Если послания были нейтральны, то объем потребления никак не менялся. 

Автор «МедДэйли»
Цитируется с сайта http://meddaily.ru

21.01.2013

Далее:
  Популярные фруктовые напитки оказались вредными, несмотря на заверения рестораторов

Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.